Фэндом

Темперанс «Кости» Бреннан — главный антрополог Института Джефферсона. Вместе со своим мужем, специальным агентом Сили Бутом, она занимается криминальными делами, требующими антропологической экспертизы. Вместе они раскрыли более 250 дел, имеют двух детей. Получила прозвище «Кости», которое ненавидит, но к которому привыкла.

Семья и детство Править

Темперанс Бреннан родилась в семье Макса и Рут Киннан, до того момента пока ее родители не сбежали, сменив имена на Мэтью и Кристину Бреннан. Когда ее родители исчезли, ей было всего 15 лет и она, вместе со своим братом Расселом Бреннан, была отправлена в детский дом. О времени её нахождения в приюте неизвестно: в серии «Мальчик в кустах» она говорит, что за ней приехал дедушка, в последней серии этого сезона — что не знала бабушку и дедушку.

Темперанс и ее брату приходилось бывать в разных семьях, которые от них отказывались. Бреннан даже составила список всех семей на подошве ботинка. В школе у Бреннан проблемы были не меньше, чем в жизни. Из за своей мрачности и любви к трупам ей дали кличку Мортиша. Единственный человек, с кем она была в хороших, даже дружеских, отношениях был школьный сторож Рэй Баксли, который добывал ей дохлых животных для вскрытия. В честь него она назвала маньяка в своей первой книге.

Позже выяснилось, что её родители грабители банков, изменившие внешность и имена — при рождении, Бреннан звали «Джой Кинан». Её мать, Рут Кинан, надеялась когда-нибудь вернуться в семью, но на случай смерти записала Бреннан видеопослание на 16-летие дочери. Рут Кинан была убита в 1993 году. Макс Кинан снова появился в жизни Темперанс, когда ей и брату Рассу стала угрожать гибель от рук заместителя ФБР Кирби. После убийства Кирби, Максу и Рассу удаётся избежать ареста. Позже он сдаётся ФБР, чтобы улучшить отношения с дочерью.

Взрослая жизнь Править

Получила степень доктора философии в Северо-западном университете, о чём упоминается в эпизоде «Девушка в холодильнике». Возможно, имеет три докторских степени, о чём говорит Джек Ходжинс в эпизоде 5 сезона «Слагаемые в общей сумме». Хотя большую часть времени проводит в лаборатории или в командировках, опознавая древние останки или жертв геноцида,она также помогает в расследованиях ФБР. Имеет напарника, специального агента ФБР Сили Бута. В расследованиях Бреннан помогает её команда: энтомолог Джек Ходжинс, коронер Кэмилл Сароян, судебный художник Энджела Монтенегро и судебный антрополог Зак Эдди. Бут называет команду «умниками», а саму Бреннан — «Кости».

Отношения Править

У Бреннан относительно недолгие романы. Она сказала, что не испытывает потребность в эмоциональных отношениях, а ищет случайные связи для «удовлетворения биологических позывов». В одном эпизоде она проводит время с двумя мужчинами: один для интеллектуальных разговоров, другой для её сексуальных навыков. В эпизоде 5 сезона «Обычное в вундеркинде» она рассказывает Буту, что потеряла девственность в 22 года.

Сили Бут Править

Специальный агент ФБР Сили Бут является партнёром Бреннан и связующим звеном между Джефферсонской лабораторией и правоохранительными органами. Он также является её главным любовным интересом на протяжении серий. Хотя стиль работы Бута шёл в разрез со стилем доктора Бреннан, они позже стали полноправными партнёрами. Их совместимость стала темой обсуждения многих персонажей сериала, считавшие, что они уже «больше, чем партнёры». Бут и Бреннан неоднократно рисковали жизнью, чтобы спасти друг друга.[15] Доктору Уайатту она сказала, что «поможет Буту не задумываясь». В конце пятого сезона, Бут признаётся Бреннан в любви, но она отказывает ему. После этого, Бреннан уезжает на раскопки на Молуккские острова на семь месяцев, а Бут — обучать солдат в Афганистане. В шестом сезоне, Бреннан наконец понимает, что она зря отказала Буту, но он уже влюбился в журналистку Ханну, с которой Бреннан подружилась. Бут затем обрывает отношения с Ханной, но говорит Бреннан, что её предыдущий отказ его слишком ранил, чтобы завязать с ней роман. Однако, из-за беременности Энджелы Монтенегро отношения Бреннан и Бута все-таки сдвинулись с мертвой точки. В предпоследней серии шестого сезона они проводят вместе ночь, после чего уже в 23-й серии Кости сообщает напарнику, что ждет от него ребенка.

Салли Салливан Править

Бреннан познакомилась с Салливаном во время прохождения Бутом терапии по управлению гневом, после смерти серийного убийцы Говарда Эппса. После завершения очередного дела они начали встречаться. Их отношения закончились после отказа Бреннан бросить институт и плыть с Салли на лодке по Карибскому морю, несмотря на уговоры Энджелы последовать за ним; психиатр Гордон Уайатт (Стивен Фрай) предположил, что Бреннан не может жить без цели в жизни. Несмотря на оригинальное восприятие доктором Уайаттом ситуации, Энджела была уверена, что Бреннан осталась из-за Бута.

Ассистент директора ФБР Эндрю Хэкер Править

Эндрю Хэкер (Дидрих Бадер) является босом Бута. Некоторое время состоял в отношениях с Бреннан, но когда она приняла решение уехать в Индонезию на год их отношения, по видимому, уже закончились.

Дэвид Симмонс Править

Темперанс Бреннан познакомилась с Дэвидом Симмонсом (Коби Райан МакЛафлин) через социальную сеть. На их первом свидании на Бреннан было совершено покушение. Первоначально, Симмонс был подозреваемым, но позже была доказана его непричастность. Второе свидание Бреннан перенесла, так как решила провести время в больнице у раненого Бута. Их короткие отношения подошли к концу, но причины неизвестны.

ПР
Персонажи сериала Кости
Специалисты института Джефферсона Темперанс БреннанЭнджела МонтенегроЗакари Урия ЭддиДжек ХоджинсКэмила Сероян
Интерны института Джефферсона Кларк ЭдисонВинсент МюррейВэндал БрэйДейзи ВикКолин ФишерАрасту ВазириФинн Абернети
ФБР Сили БутЛэнс СвитсТим СалливанПэйтон ПероттаДженни ШоуСэм Каллен
Преступники Макс КинанГовард ЭпсГормогонКристофер Пеллант
Прочие Джаред БутПаркер БутГордон Гордон УайтКэролайн ДжулианРасселл БреннанРэй Баксли

Также на Фэндоме

Случайная вики