ФЭНДОМ

Сили Бут — самоуверенный, добрый, порой слишком прямолинейный, сообразительный и религиозный человек, в детстве был алтарным мальчиком (немного знает латынь), католик. Родился в 1971 году. Во 2 серии 3 сезона (2007 г.), он говорит, что ему всего лишь 35 лет, а в 10 серии 3 сезона доктор Бреннан на вопрос Эйприл «А какая разница в возрасте у вас с Бутом?» отвечает: «5 лет».

Семья и детство Править

Его отец был пилотом во время Вьетнамской войны, а его мать составляла стишки для телевизионных реклам. Во время службы у Армейских рейнджеров подвергался пыткам, что оставило у него эмоциональные и психические шрамы, о чём Бреннан говорит в серии «Два тела в лаборатории» (1х15). Бут служил ФБР на протяжении последних 12 лет (4x06).

В четвёртом сезоне раскрывает, что его отец был парикмахером и страдал алкоголизмом. Можно предположить, что под действием алкоголя он грубо обращался со своими детьми, бил и унижал их. В эпизоде «The Double Death of the Dearly Departed» («Погром на кресте») Бут заявляет, что если бы его не забрал дедушка, он, возможно, убил бы себя ещё подростком. У Бута есть младший брат Джаред. Скорее всего, Сили защищал Джареда от побоев отца, и эту манеру поведения он переносит на взрослого Джареда.

Взрослая жизнь Править

Был снайпером в Армии рейнджеров США. За это время он совершил около 50 убийств. Выполняет роль «связующего звена» между доктором Бреннан, которую он называет «Кости», и её командой «умников» (как он их называет), и ФБР.

В отличие от доктора Бреннан, Бут «социальный человек», хорошо ориентирующийся в межличностных отношениях. Он легко находит подход к людям, которые так или иначе фигурируют в расследовании, и часто использует свой опыт, чтобы показать Бреннан сложные для её понимания ситуации с разных сторон. В течение сериала разные персонажи говорят, что Бут и Бреннан уравновешивают друг друга, потому как Бреннан использует ум, а Бут свой «кишечный» инстинкт и юмор.

В то время как Сили пытается держать личную и профессиональную жизнь строго втайне, аспекты его личной жизни просачиваются наружу.

Признается Бреннан, что раньше он часто играл в карты, но завязал, все азартные игры остались в прошлом.

Увлекается оригами (сезон 1); любит носить яркие носки и смешные галстуки, наряду с бунтарскими пряжками для ремней. У него есть сын по имени Паркер (Сили назвал сына в честь сослуживца, причиной гибели которого считал себя). Несмотря на то, что мать Паркера, Ребекка, не живёт с Бутом (она отказалась выйти за Сили), он всегда находит время чтобы побыть с сыном.

Бреннан узнает в Сили потомка Джона Уилкса Бута — убийцы Авраама Линкольна.

В середине пятого сезона Бут признаётся Бреннан в любви, но она отказывает ему. После этого Бреннан уезжает на раскопки на Молуккские острова на семь месяцев, а Бут отправляется обучать солдат в Афганистан. В шестом сезоне Бреннан наконец понимает, что она зря отказала Буту, но он уже влюбился в журналистку Ханну, с которой Бреннан впоследствии подружилась. После разрыва с Ханной (в 13 серии 6 сезона она отказалась выходить за Бута замуж), в предпоследней серии шестого сезона, проводит ночь с Бреннан, в 23-й серии Кости сообщает напарнику, что ждет от него ребёнка.

В 7 сезоне у Бреннан и Бута рождается дочь, которую они называют Кристина (в честь матери Бреннан) Энджела (в честь лучшей подруги Бреннан) Бут. Из-за сложившихся обстоятельств Бут сам принимал роды, которые происходили в сарае за отелем, в который их не впустили. В конце 7 сезона Кости позволяет Буту крестить их дочь и даже присутствует в церкви во время ритуала.

Впоследствии Бреннан была вынуждена бежать вместе с дочерью, так как её подставили, обвинив в убийстве. Компьютерный гений Кристофер Пеллант обратил все улики против Кости. В побеге ей помог её отец, так как он как никто другой знает, как выжить в бегах. Бут остается в городе, Макс сказал, что Бреннан вернется, когда Сили докажет, что Темперанс невиновна. В 8 сезоне вместе с командой Джефферсона доказывает невиновность Бреннан.

В 8х12 подстрелил Пелланта, из-за чего у последнего шрам на правой половине лица, как следствие Пеллант ослеп на правый глаз.

Затем, в том же сезоне, Пеллант сорвал Буту свадьбу заявлением о том, что убьёт пятерых, если он и Бреннан поженятся.

В 9 сезоне Пеллант снова вернулся. Бут и его команда затеяли поимку на живца, зная, что Пеллант любит свежевать убитых людей. Однако в результате операции погиб агент Флин. В ходе расследования он и Бреннан находят его на заброшенной электростанции. Бут прицельным выстрелом убивает его.

Далее жизнь Бута идёт, как и прежде. Он женится на Бреннан, проводит с ней медовый месяц в Аргентине. Также он сдает ежегодную аттестацию. Поскольку он сдал теоретический тест на 97 % (а не на 90 %, как раньше), ему начинает светить продвижение по карьерной лестнице. Позже выясняется, что ему предлагают пост в Германии. Он начинает учить немецкий и готовиться к слушаниям в Конгрессе. Однако конгрессмен, до этого выступавший в качестве его покровителя, неожиданно задаёт Буту провокационный вопрос о гибели гражданина США в Пакистане. Бут в замешательстве, поскольку бумаги по этому делу были под грифом «Секретно». Он и Бреннан вынуждены покинуть Конгресс. Далее Бута де-факто увольняют из Бюро. Более того, появляется угроза его жизни. Отправив Кости и дочку подальше, он принимает бой против трех бойцов спецназа Дельта (хотя в ФБР уверены, что это были агенты ФБР с ордером на арест). Ему удаётся победить (не без помощи Темперанс, вернувшейся назад с пистолетом), однако теряет сознание из-за потери крови и попадает в больницу. Там его уже арестовывают, а доктора Бреннан с истерикой выводят из палаты.

Оказывается, что конгрессмен подставил Бута не случайно. Кто-то сфотографировал его в пикантной позе. Оказалось, что конгрессмен был скрытым гомосексуалистом. Позже выясняется, что всё это — дело рук убийцы-Призрака, о котором говорил Пеллант.

В начале 10 сезона Бут в тюрьме. Доктор Бреннан, с помощью шантажа прокурора, добивается освобождения Бута, но его кошмар продолжается, когда убивают Свитса, и даже после ареста заговорщиков Бут себя винит в его смерти. Также в этом сезоне у Бута временно возрождаются игорные привычки, но он справляется с болезнью.

В первых сериях 11 сезон Бут не работает в ФБР. В 1-2 серии 11 сезона внедряется в группировку, которая собирается обменять список всех агентов под прикрытием на большую сумму денег. В процессе этой операции погибает Джаред Бут и Сили сам поджигает машину с телом брата. Также Бут получает тяжелое ранение, что ведет к большой потере крови. Это пугает команду Джефферсона, когда они обнаруживают лужу крови и устанавливают, что кровь принадлежит Буту. После завершение операции Бут и Бреннан возвращаются на свои рабочие места в ФБР и институт Джефферсона.

ПР
Персонажи сериала Кости
Специалисты института Джефферсона Темперанс БреннанЭнджела МонтенегроЗакари Урия ЭддиДжек ХоджинсКэмила Сероян
Интерны института Джефферсона Кларк ЭдисонВинсент МюррейВэндал БрэйДейзи ВикКолин ФишерАрасту ВазириФинн Абернети
ФБР Сили БутЛэнс СвитсТим СалливанПэйтон ПероттаДженни ШоуСэм Каллен
Преступники Макс КинанГовард ЭпсГормогонКристофер Пеллант
Прочие Джаред БутПаркер БутГордон Гордон УайтКэролайн ДжулианРасселл БреннанРэй Баксли