ФЭНДОМ

Bones1s.jpg

Промо первого сезона

Показ первого эпизода первого сезона сериала «Кости» состоялся 13 сентября 2005 года на канале FOX, последнего эпизода — 17 мая 2006 года.

Сюжет сериала «Кости. 1 Сезон» разворачивается в округе Вашингон. Съёмки же проходили в Лос-Анджелесе – это было обусловлено доступом к своеобразному «реквизиту» — ведь там находится знаменитый Музей Естественной истории. Интерьер института, в котором работаю герои серила, был разработан студией 20th Century Fox.

В роляхПравить

Главные героиПравить

Список эпизодовПравить

Доктор Бреннан возвращается в США из Гватемалы и сразу приступает к расследованию очередного дела — на этот раз ей придется исследовать останки скелета, найденного в озере. В расследовании ей будет помогать её команда, эксперты Энджела Перли-Гейтс Монтенегро, Джек Стэнли Ходжинс и Зак Эдди. Выясняется что скелет принадлежал беременной чернокожей девушке. Доктор Бреннан со своей командой и агентом ФБР Бутом она начинает расследовать это дело и вскоре всплывает неожиданный факт — все ниточки расследования ведут к сенатору и его помощнику. При этом у Бута и Бреннан возникают проблемы в общении и работе.

Когда происходит взрыв машины, за рулем которой сидел мужчина-афганец, все начинают считать это происшествие актом терроризма. Всё это может привести к большому скандалу, так как погибший был активным борцом за мир. Бреннан и её команда должны установить, что же означал этот взрыв — акт терроризма, или успешная попытка убийства.

В частной школе на дереве находят гнилого висельника, подростка который учился там же. Он был сыном посла Венесуэлы в США. Непонятно что это было — попытка самоубийства, месть его богатым родителям или просто несчастный случай. Именно это предстоит выяснить агенту Буту и доктору Бреннан. При этом Бут пытается сблизится с командой Бреннан, что у него не особо получается.

При осмотре мертвого медведя внутри него находят часть человеческого скелета. Бреннан и Бут отправляются в леса штата Вашингтона, где приступают к расследованию. Однако дело оказывается не таким простым как кажется на первый взгляд — в лесу находят еще более неожиданные находки. А в это время Зак пытается наладить свою личную жизнь.

Получив анонимный звонок о найденном теле, Бут и Бреннан отправляются в парк и находят там тело мальчика. Убийство ребёнка шокирует команду Бреннан, в результате чего атмосфера в коллективе накаляется. Энджела говорит что хочет уйти с работы. Погибший рос в приемной семье, в которой было еще несколько приемных детей. По ходу расследования становится очевидно, что один из детей что-то скрывает.

Во время драки на дискотеке в стене помещения находят останки человека, а на нем остатки наркотического вещества. ФБР и помощники Бреннан пытаются установить, кто и зачем убил торговца наркотиками.

Семь лет назад агент Сили Бут арестовал и отправил в тюрьму Говарда Эпса — за убийство молодой девушки. Совсем скоро должен вступить смертный приговор, однако к Буту обращается адвокат нанятый Эпсом — чтобы доказать его невиновность в смерти девушки. Буту и его напарнице Бреннан придется вернуться в прошлое и узнать правду.

В институт Джефферсона к доктору Бреннан попадает холодильник в котором находят остатки молодой девушки, похищенной год назад. Пока доктор Бреннан и ее команда пытаются узнать, кто и почему убил 19-юю девушку в институт приезжает бывший профессор Бреннан

За несколько дней до Рождества в институт Джефферсона попадает старый скелет, в кармане пальто которого находят два билета в Париж. Во время выяснения обстоятельств смерти «тела» происходят непредвиденные события, которые могут помешать команде справить Рождество в кругу семьи.

В Лос-Анджелесе у посадочной полосы находят останки женщины, однако их идентификация затруднена тем, что женщина делала множество операций. Неужели ошибка врача погубила молодую женщину? Или кто-то другой желал её смерти?

На дороге найдена обгоревшая машина. Женщина водитель погибла, а на заднем сиденье найдено детское кресло, однако ребенок пропал. Кто убийца и похититель — все это предстоит выяснить агенту Буту и его напарнице доктору Бреннан.

В проулке между домами находят тело подростка участвовавшего со своими друзьями в супергеройской ролевой игре. Бут и Бреннан начинают расследование смерти несостоявшегося героя комиксов.

В квартале сальвадорцев, в багажнике автомобиля одного из участников банды, находят эксгумированные останки. Начавшие расследование Бреннан и Бут находят то место, откуда выкопали труп, а там ещё одну пустую могилу. Бут решает, что произошло двойное убийство.

Бреннан и Зак расследуют крушение самолёта на поле для гольфа, в котором лител китайский дипломат. На месте крушения обнаруживаются фрагменты костей, которые не могут принадлежать ни одному из пассажиров. Но могут принадлежать человеку, пропавшему без вести пять лет назад.

Доктору Бреннан и её команде достаются сразу два дела — найдены останки мафиози и останки молодой девушки, отданной на растерзание псам. Бут пытается выяснить, связаны ли эти два дела вместе и если да, то как именно?

В канализационном коллекторе находят останки женщины которая снимала документальные фильмы о бездомных, живущих в нём. В процессе расследования Бут и Др. Бреннан знакомятся с подпольным сообществом лидер которого, как они считают, может быть причастен к убийству документалистки. Также, в процессе расследования, выясняется, что в подземных лабиринтах коллектора может быть сокрыто что-то ценное.

Анджела отправляется в традиционный ежегодный отпуск к своему возлюбленному фотографу в индейскую пустыню, но он, вместе с индианкой-фотомоделью, пропал. На крыльцо полицейского участка подбрасывают череп.

На «острове пиратов» находят свежее тело, сжимающее в руке фалангу пальца. Бут приносит этот палец Бреннан и выясняется что ему 300 лет, и что он, возможно, принадлежал пирату. Команда начинает охоту за сокровищами.

Находясь в отпуске в новом Новом Орлеане доктор Бреннан помогает в опознании тел жертв урагана. На следующий день доктор просыпается с повреждённой рукой, головой и амнезией полностью забывая вчерашний день. Бут, узнав об этом, прилетает чтобы помочь ей. Вскоре Бреннан становится главным подозреваемым в убийстве. Первое появление прокурора Кэролин Джулиан. Ходжинс начинает влюбляться в Анджелу.

Выясняя причины заболевания раком лёгких дочери Бута, которым она заболела после пересадки органа, Бреннан выходить на черных трансплантологов органов.

Найденное на военном кладбище, на могиле солдата-героя, обгоревшее тело приводит к открытию ранее неизвестной информации о военной операции в Ираке.

Занимаясь исследованием останков которые давно хранились в институте доктор Бреннан внезапно опознаёт в них останки своей без вести пропавшей матери. Бут открывает расследование по этому поводу. Также Бреннан встречается со своим братом, которого Бут привозит в Вашингтон для помощи в расследовании.

ПР
Сезоны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики