Фэндом

Макс Кинан или Макс Бреннан, бросил семью, из-за угроз в их сторону.

Долгое время, а именно на пятнадцать лет бросил сына и дочь(главную героиню), когда Бреннан было около тридцати, дал знать о своём существовании звонком, в котором просил дочь не искать его, предупредив об опасности его врагов. Через некоторое время он предупредил сына(Расса) о том, что за ним идёт слежка, после того как снайпер промазал по Рассу, Макс вернулся и по диалогам понятно, что он, общался с сыном в тайне от дочери. И вот он вышел в свет, притворившись священником, чтобы приглядывать и защищать своих детей. Вскоре Бут раскрыл его тайну, в тот момент он уже общался с Темперанс, тогда и раскрыв себя, почти сразу приехал Бут и ему пришлось уезжать, вместе с Рассом, тем самым нарушив правила досрочного освобождения, выехав из штата. Он снова скрылся.

Через некоторое время, он вернулся, сменив личность. И снова он вернулся, только для защиты детей. На тот момент, отношения Бреннан, к своему отцу, смягчились, она была рада тому, что за столько лет одиночества, у неё появился отец. Бреннанам угрожал зам директора FBI, которого, Макс вскоре убил, тем самым спас единственных оставшихся близких.

ПР
Персонажи сериала Кости
Специалисты института Джефферсона Темперанс БреннанЭнджела МонтенегроЗакари Урия ЭддиДжек ХоджинсКэмила Сероян
Интерны института Джефферсона Кларк ЭдисонВинсент МюррейВэндал БрэйДейзи ВикКолин ФишерАрасту ВазириФинн Абернети
ФБР Сили БутЛэнс СвитсТим СалливанПэйтон ПероттаДженни ШоуСэм Каллен
Преступники Макс КинанГовард ЭпсГормогонКристофер Пеллант
Прочие Джаред БутПаркер БутГордон Гордон УайтКэролайн ДжулианРасселл БреннанРэй Баксли

Также на Фэндоме

Случайная вики