ФЭНДОМ

Свитс впервые появляется в 4 серии 3 сезона. Он трижды появлялся на протяжении первых восьми эпизодов 3 сезона сериала, и в 9 серии 3 сезона появился во вступительных титрах, в качестве одного из главных персонажей.

Когда мы впервые увидели Лэнса, он работал с Бутом и Кости как их психолог. Он был взят для допуска Бута и Кости к профессиональной пригодности как партнеров, и оценить сделали ли они хорошую команду или стоит их разделить (результатом чего была бы «парная терапия.»)

Сейчас он часто (неофициально) появляется в Джефферсоне, по приглашению и без.У него два высших образования. Свитс любит наблюдать за поведением людей в той или иной ситуации. У него кажется есть интерес к каждому в глубине души, и пытается предложить рельную помощь и совет — с явным исключением — именно он принял решение не говорить Бреннан о фальсификации смерти Бута (предпоследний эпизод третьего сезона "Певец в сорняках, "(3х14) в виде «эксперимента» над двумя партнерами). Эта черта в нём часто раздражает Бута и Ходжинса , но несмотря на это, все члены Джефферсонской команды советуются с ним — обычно неофициально — для совета на ряд тем, от проблем по работе до совета в отношениях.

По-началу Свитс сталкивается со скептицизмом команды из-за его возраста. В серии «Мужчине в грязи» (3х10) Свитсу исполнилось только 23 года. Он возможно окончил Университет Колумбии с докторской, подразумевая что он начал свою студенческую степень когда ему было 14 — 15 лет и команде это кажется подозрительным.

Паркер Бут описывает Свитса как «похожий на маленького ребёнка» (Палец в гнезде — 4х04).

Возможно Лэнс из Канады или штата близкого к границе, потому что он посещал Университет Торонто для студенческой степени. Это было сказано в серии "Погром на кресте, "(4х21) так же в ней было открыто, что Свитс подвергался насилию в детстве и у него есть шрамы от кнута на спине. Немного позже в серии «Двойные проблемы на нейтральной полосе»(4х11) было раскрыто, что мать Свитса экстрасенс из цирка, и что он был усыновлен, когда ему было 6 лет любящими матерью и отцом которые умерли в течение нескольких недель друг после друга, незадолго до этого начался его срок пребывания с Кости и Бутом.

В 6 серии 6 сезона говорит, что к 6 годам побывал уже в 4 приемных семьях.

Бут, Бреннан и Свитс все имели трудное детство и сформировали что-то вроде суррогатной семьи, их отношение абсолютно нежное, но скрытое за шутками и ложными оскорблениями.

Признался, что испытывал интерес к Энджеле, но после того, как познакомился с её отцом, этот интерес пропал..

После того, как Зак Эдди был помещен в психиатрическую клинику за убийство, Свитс стал его личным врачом и регулярно посещал его. В серии 4х05 Зак признается ему, что он фактически никого не убивал, а лишь навел Гормогона на след жертвы, и берет обещание, что Свитс не расскажет это команде и полиции, иначе Зак сядет в тюрьму.

В 7 сезоне получает на руки табельное оружие и становится полноценным полевым агентом.

Встречался с Эйприл, специалистом по разведению тропических рыб, но позже она порвала с ним. Позже он знакомится с одной из интернов доктора Бреннан, Дейзи Вик, и они начинают встречаться, сначала втайне, а потом открыто. В серии 5х15 он делает ей предложение, и она соглашается, но после того, как Свитс отказывается поехать с ней в годичную антропологическую экспедицию, решает разорвать отношения. В серии 6х13 Лэнс Свитс снова планирует сделать Дейзи предложение, но понимает, что не готов. Несмотря на это, Дейзи и Лэнс продолжают встречаться. В 4 серии 8 сезона решают съехаться, но Свитс понял, что недооценил значение этого шага. В итоге он снова рвет отношения с Дейзи. После этого недолго встречался с другим интерном Бреннан, Джессикой Уорен (9х23). В первой серии 10 сезона мы узнаем, что у Свитса и Дейзи будет ребёнок, мальчик (Сына назвали Лэнс-Сили, второе имя выбрал сам Свитс, так как он считал Бута очень близким человеком, и хотел, что бы он был крестным его сына). Погиб в первой серии десятого сезона.

В 10 сезоне 11 серии («Суп из экстрасенса») зрителю становится известно, что Лэнс переписал свою книгу в правдивую историю любви Бута и Бреннан и хотел её им отдать незадолго до своей смерти, в благодарность за то, что они стали ему семьей.