ФЭНДОМ

Закари Урия Эдди — Антрополог института Джефферсона. Ранее работал интерном доктора Бреннан. Единственный из всех работающих в лаборатории умеет абстрагироваться от личных эмоций и привязанностей, что и продемонстрировал на суде Макса Кинана (отца своего начальника, друга и учителя — доктора Темперанс Бреннан).

В середине второго сезона защищает докторскую диссертацию по антропологии и становится полноправным членом команды. Как и Бреннан, ему сложно общаться с нормальными людьми. Чрезвычайно одаренный: в 11 серии 1 сезона упоминается, что его IQ намного выше 163 (уровня «гения») и предположительно фотографическая память (7 серия 1 сезона). Вместе с доктором Ходжинсом часто ставит эксперименты в лаборатории для установления истины. Один из таких экспериментов (как позже выяснилось, подстроенный им самим, но неверно рассчитанный) нанес Заку тяжелые травмы рук, в результате которых их моторика так до конца и не восстановилась.

Нельзя сказать, что Зак в свои годы похож на своих сверстников. Заку очень тяжело дается общение с людьми, особенно со сверстниками и девушками. Он строит свои отношения, основываясь на науке. Когда эти отношения требуют включения интуиции, то Эдди теряется и ищет помощи у более компетентных людей. Чтобы Зак отстал от Бута с вопросами о женщинах, Ходжинс дарит ему карманную камасутру («The Pain in the Heart»). Именно из-за того, что Эдди тяжело дается жизнь в социуме, он — слабая личность, которая нуждается в проводнике, либо в поддержке более сильной.

Таким человеком становится каннибал-убийца Гормогон, учеником и сообщником которого он становится. Признался, что помог Гормогону убить жертву, но не есть её, в результате чего при содействии доктора Свитса был признан невменяемым и помещен в психиатрическую лечебницу. Но даже после этого хорошо общался со всеми членами команды, которые неоднократно его навещали и помогали ему. В четвёртом сезоне Свитс узнает, что Зак не убивал жертву, а только сказал Гормогону, где её найти. Свитс хочет рассказать это всей команде, но Зак запрещает, говоря, что это врачебная тайна, так как впоследствии раскрытия правды Зак сядет в тюрьму как соучастник.

Зак — это пример молодого поколения, которое занимаясь развитием мира, забывает о своем окружении, но для него истинной ценностью остается семья и друзья. В первом сезоне говорит, что у него есть три брата и четыре сестры, которые живут вместе с родителями в Мичигане. Зак очень талантливый певец (14 серия 3 сезона).

В 7 серии 4 сезона в разговоре с новым интерном Ходжинс упоминает, что Зак получил пожизненный срок, но они все равно его любят

В 11 сезоне герои сталкиваются с чрезвычайно умным убийцей, который отравляет своих жертв, просверливает в них отверстия и подвешивает, как марионеток. Одной из его жертв является женщина, одетая в одежду доктора Бреннан с такой же причёской.

В заключительной серии сезона становится известно, что у убийцы обгоревшие руки, и он когда-то ранее уже работал в лаборатории. Сезон заканчивается тем, что маньяк от имени Бреннан рассылает её коллегам письмо с предложением встретиться в баре «Отцы-основатели», а сам в это время крадёт её из лаборатории. Заканчивается серия тем, что Темперанс просыпается в неизвестном месте и узнаёт своего похитителя — это Зак. После чего из темноты появляется лицо Зака, который произносит: «Доктор Бреннан, рад снова вас видеть. Нам с вами нужно о стольком поговорить!»

В 12 сезоне мы узнаем, что Зак был в курсе всех событий из жизни своих бывших коллег. Именно он под личиной некого доктора пытался помощь Ходжинсу с ногами, к тому же, Зак весьма болезненно отнесся к смерти Лэнса Свитса.

В конце 1 серии 12 сезона, зрители узнают, что Зак не является "Кукольником", а Бут и Кости узнают, что Зак не убивал вместе с Гормогоном, и тогда, Бут обещает Заку во всем разобраться и помощь выбраться из лечебницы.

ПР
Персонажи сериала Кости
Специалисты института Джефферсона Темперанс БреннанЭнджела МонтенегроЗакари Урия ЭддиДжек ХоджинсКэмила Сероян
Интерны института Джефферсона Кларк ЭдисонВинсент МюррейВэндал БрэйДейзи ВикКолин ФишерАрасту ВазириФинн Абернети
ФБР Сили БутЛэнс СвитсТим СалливанПэйтон ПероттаДженни ШоуСэм Каллен
Преступники Макс КинанГовард ЭпсГормогонКристофер Пеллант
Прочие Джаред БутПаркер БутГордон Гордон УайтКэролайн ДжулианРасселл БреннанРэй Баксли

Ля^-^