Фэндом

Джек Ходжинс — ботаник, минералог и энтомолог, который работает в институте Джефферсона. Он является экспертом по спорам и минералам, а также приверженцем теорий заговора. Также, помимо теорий заговора, Джек увлечен лабораторными экспериментами, частым участником которых становится Зак Эдди, а впоследствии все интерны лаборатории.

История персонажа Править

Ходжинс — один из самых саркастичных членов группы и наиболее «нормальный» человек в лаборатории. Похоже, что ему не сильно нравится подход к работе доктора Гудмэна (управляющего институтом); Ходжинс гораздо лучше уживается с Кэм, главой судебной экспертизы. Джек называет себя «Королём лаборатории».

Его семья чрезвычайно богата — им принадлежит третья по величине частная корпорация в Соединенных Штатах, позже оказывается, что она также является крупнейшим спонсором института. Он пытается скрыть свое богатство от коллег, поскольку хочет, чтобы его уважали за вклад и работу, не считали его, фактически, своим боссом.

Зак и Энджела знали о его семье, но уважали его решение скрывать состояние от Бреннан. Тем не менее, в серии «Инопланетяне в космическом корабле» Ходжинс сам рассказывает Бреннан о богатстве. В серии «Два тела в лаборатории» показано, что он водит автомобиль Mini Cooper, а в серии «Мужчина с костью» раскрывается, что он умелый и опытный водитель. Также,в о многих сериях он появляется со смартфоном iPhone.

Отношения с Энджелой Править

Ходжинс начал отношения с Энджелой Монтенегро. Он предлагал несколько раз встречаться, но Энджела отказывала. После случая с могильщиком они начали официально встречаться. Энджела несколько раз отклонила предложение Джека выйти за него. На последнее предложение, которое не было явным предложением, Энджела согласилась, и они решили пожениться как можно скорее. Ходжинс и Энджела были уже у алтаря, но их день свадьбы был прерван, когда открылось что Энджела уже вышла замуж за парня, чье имя она не может вспомнить, на пьяной церемонии на Фиджи, когда она была в отпуске.

В течение третьего сезона пара пыталась узнать личность таинственного мужа, и с помощью частного детектива они узнают, что прозвище мужа Энджелы — «Биримбау», что означает «Маленькая Флейта» на бразильском диалекте. Вскоре после этого Энджела подвергается гипнозу, чтобы вспомнить настоящее имя Биримбау, но вместо этого сталкивается с большой живой осой, находясь под гипнозом. Оказывается, Энджела читала книгу, в которой ядерное загрязнение делало ос гигантскими, и она положила в неё свадебную фотографию как закладку.

После нахождения книги и фото Энджела и Ходжинс находят «Энджи+Грейсон», небрежно написанное на обороте, и Энджела наконец вспоминает, что полное имя её мужа Грейсон Бараса. Их новый частный детектив находит мистера Барасу на Флоридских островах, на отдаленном Клочке Без Названия. Она посещает мистера Барасу, чтобы узнать согласится ли он на развод, он не согласен, объясняя это тем, что до сих пор очень любит Энджелу.

В начале четвёртого сезона Грейсон приезжает в Вашингтон, чтобы попытаться вернуть Энджелу. Когда Энджела его целует (намерено) и Ходжинс видит это, он и Грейсон дерутся. Но когда Грейсон наконец соглашается подписать бумаги на развод, Кэм спит с ним и злит Энджелу, что делает её отношения с Ходжинсом очень хрупкими. Вскоре после этого Ходжинс и Энджела порвали свои отношения, потому что Ходжинс не доверял Энджеле и наоборот.

Спустя какое-то время после расставания приезжает отец Энджелы. В итоге, после общения Ходжинса и отца Энджелы, Джек просыпается в пустыне с тату на левом плече — портрет Энжелы, с надписью «Энджела навсегда». Впоследствии Джек получил ещё одно тату — с изображением отца Энджелы, Билли Гиббонса, гитариста группы ZZ Top на правом плече (6 сезон 15 серия), когда отказался давать их с Энджелой ребёнку имя, которое выбрал отец Энджелы.

В четвёртом сезоне Ходжинс начал использовать сервис интернет-знакомств «Да или Нет» и был соединен с Энджелой, но никто из них не был готов снова встречаться друг с другом.

В пятом сезоне зритель может увидеть вновь соединившихся Ходжинса и Энжелу. Во время сбора улик в штате Мэриленд Энджела и Ходжинс попали в тюрьму за незначительные нарушения. За время, проведенное там, они пересмотрели свои решения и признались во взаимных чувствах друг к другу. Когда приехал судья для того, чтобы отпустить их под залог, они провели гражданскую церемонию бракосочетания прямо в тюрьме с шерифом в качестве свидетеля. В конце пятого сезона они планируют провести год в Париже, в то время как Бут и Бреннан отправились в командировки, а им не хотелось работать с новым судебным антропологом и агентом ФБР.

После возвращения из Парижа Энджела обнаруживает, что беременна. В эпизоде 6х23 у Энджелы и Ходжинса рождается сын, которого они называют Майкл Стакатто Винсент Ходжинс. Первое именя выбрали сами родители, второе — отец Энджелы, а третье — это имя интерна Винсента Найджела-Мюррея, которого в конце шестого сезона застрелил снайпер.

В восьмом сезоне, 12 эпизод, всё своё состояние теряет, потому что он выбирает сохранить группу девочек на Ближнем Востоке от ракеты, которая была направлена на их школу Пеллантом. Однако вскоре получает возможность заработать. Он и интерн Финн выводят на рынок уникальный по рецепту острый соус, который начинает пользоваться популярностью.

ПР
Персонажи сериала Кости
Специалисты института Джефферсона Темперанс БреннанЭнджела МонтенегроЗакари Урия ЭддиДжек ХоджинсКэмила Сероян
Интерны института Джефферсона Кларк ЭдисонВинсент МюррейВэндал БрэйДейзи ВикКолин ФишерАрасту ВазириФинн Абернети
ФБР Сили БутЛэнс СвитсТим СалливанПэйтон ПероттаДженни ШоуСэм Каллен
Преступники Макс КинанГовард ЭпсГормогонКристофер Пеллант
Прочие Джаред БутПаркер БутГордон Гордон УайтКэролайн ДжулианРасселл БреннанРэй Баксли

Также на Фэндоме

Случайная вики